Неделя детской книги - замечательный праздник для всех любознательных детей, влюбленных в книгу, праздник веселых приключений, новых литературных открытий. С 11 мая по 15 мая 2020 года в нашей школьной библиотеке были проведены разные по форме и содержанию мероприятия. Учащиеся-читатели с удовольствием участвовали в занимательных викторинах, веселых конкурсах, играх.
Окунутся в мир детства и вспомнить сказки, которые читали или читают родители ребятам по вечерам помог «Турнир знатоков сказок». Учащиеся 4-6 классов разделились на 2 команды и показали отличные знания сказок, поделились любимыми сказками друг с другом и получили в конце мероприятия сувениры.
Интеллект-шоу «Чудеса родного края» помогло участникам вспомнить литературные произведения о красоте природы, помогло задуматься над тем, каким мы видим мир, который нас окружает, каким его видят писатели.
Популярной и занимательной оказалась викторина «Своя игра», на протяжении которой ребята отвечали на различные вопросы в области чтения, набирая при этом баллы. Дух соперничества и заинтересованности царил в библиотеке до конца игры.
Учащиеся 5-7 классов отправились 14 мая в путешествие «В мире здоровья». Игра стала для учащихся не только захватывающей, но и полезной. Ведь дети узнали много интересных фактов о лекарственных растениях, о произведениях, в которых главными героями выступают растения.
15 мая в библиотеке состоялась квест-игра «Марафон профессий». Две команды прошли несколько туров, в которых разгадывали слова, составляли пословицы, разгадывали загадки, связанные с профессиями. Очень интересным и увлекательным оказался тур игры «Угадай профессию по предмету». Оказалось, что ребята имеют хорошие знания о профессиях.
В библиотеке всю неделю царила атмосфера праздника. Дни Недели стали незабываемыми для читателей. Этому служат не только необычные мероприятия, но и оформление библиотеки. Выставки в нашей библиотеке менялись ежедневно. Каждый желающий мог выбрать книгу на свой вкус, полистать её в библиотеке или взять домой. Все мероприятия Недели были нацелены на воспитание стремления к чтению, на стимулирование желания учащихся читать.