Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

New

Положение проекта "Зелёные школы"

Проект «Зелёные школы» - комплексный образовательный проект, направленный на формирование у обучающихся ценностного отношения к природе, повышения уровня экологической направленности образования, информированности молодежи по вопросам охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов, воспитание ответственного отношения подрастающего поколения к природе, формирование экологически грамотного поведения. 

Цель проекта «Зелёные школы» - создание сети «зеленых школ» в Республике Беларусь, внедрение эффективной образовательной модели в области экологической направленности образования с привлечением и активным участием педагогических работников, учащихся, законных представителей несовершеннолетних учащихся, территориальных органов Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь, региональных и местных исполнительных и распорядительных органов.

 

 Биоразнообразие

 Энергосбережение  

 Водосбережение

Обращение с отходами

Качество атмосферного воздуха

Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом

План работы ГУО «Куковская средняя школа»

по реализации проекта

«Зеленые школы»

на 2023-2024 гг.

  1. Раздел 1.  «Биоразнообразие»

Задание

Содержание задания

Сроки выполнения

1.4 Изучение разнообразия птиц на пришкольной территории.

- Изучить разнообразие птиц на пришкольной территории.

- Обозначить места наблюдения птиц на пришкольной территории на картосхеме.

- Рядом с картосхемой разместить изображения каждого вида птиц.

- Разместить информацию о разнообразии птиц пришкольной территории на сайте учреждения образования.

- Информацию о биоразнообразии птиц занести в онлайн базу данных florafauna.by

- Разместить фотоотчет на сайте учреждения образования.

Февраль-Май, 2024г.

1.7 Изготовить и разместить кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц

- Проанализировать количество и разнообразие птиц, прилетающих на кормушки.

- Отчёт и фотографии птиц на кормушках разместить на сайте учреждения образования.

- Информацию о разнообразии птиц занести в онлайн базу данных florafauna.by

Ноябрь –Декабрь, 2024 г.

1.10 Создание "Клумбы для бабочек" на пришкольной территории.

- Создать «Клумбу для бабочек".

- Местонахождение клумбы отметить на картосхеме.

- Фотоотчет разместить на сайте учреждения образования.

Май-Июнь, 2024 г.

1.12 Организовать посадку местных видов деревьев и кустарников, создать на пришкольной территории «дикий луг».

- Организовать посадку местных видов деревьев и кустарников.

- Составить список видов, посаженных деревьев и кустарников, с указанием количества.

- Часть школьной территории выделить под "дикий луг" и отметить его месторасположения на картосхеме.

- Фотоотчет разместить на сайте учреждения образования.

Март-Апрель, 2024 г.

1.13 Посетить и собрать информацию о ближайшей к учреждению образования ООПТ.

- Оформить картосхему ООПТ.

- Рядом с картосхемой разместить изображения видов диких животных и дикорастущих растений, включённых в Красную книгу Республики Беларусь.

 

Апрель-Май, 2024 г.

  1. Раздел 2.  «Энергосбережение»

Задание

Содержание задания

Сроки выполнения

1

2.1 Изучение потребления электроэнергии в школе.

- Изучить потребление электроэнергии в школе.

- На схематическом плане здания школы указать основные приборы, потребляющие энергию. Их мощность и режим работы.

- Разместить информацию на сайте учреждения.

Октябрь-Ноябрь, 2023 г.

Март-Апрель, 2024 г.

2

2.3 Провести анализ ситуации по эффективности использования энергии в школе и составить план действий по сбережению тепла и электроэнергии в школе на год

- Составить план действий по сбережению электроэнергии и тепла в школе.

- Согласовать план с администрацией школы.

- Разместить информацию на сайте учреждения образования.

 

Январь, 2024 г.

3

2.5 Изучение потребления электроэнергии и расходования тепла дома.

1.Изучить потребление электроэнергии дома.

2.Разработать семейные памятки по рациональному использованию энергии.

Январь, 2024 г.

 

  1. Раздел 3.  «Водосбережение»

Задание

Содержание задания

Сроки выполнения

1

3.1 Изучение потребления воды в школе.

- Изучить потребление воды в школе.

- На стенде вывесить список мест потребления воды в школе, режим их работы.

- Разместить информацию о потреблении воды на сайте учреждения образования.

Октябрь-Ноябрь, 2023 г.

2

3.2 Анализ ситуации по эффективности использования воды в школе. План действий по ее сбережению.

- Провести анализ ситуации по эффективности использования воды в школе.

 - Составить план действий по ее сбережению.

- План согласовать с администрацией учреждения образования.

- Вывесить план на стенде и сайте школы.

Январь, 2024 г.

3

3.4 Изучение потребления воды дома.

- Изучить потребление воды дома.

- Разработать памятки по рациональному использованию воды и её сбережению дома.

Январь, 2024 г.

  1. Раздел 4.  «Обращение с отходами»

Задание

Содержание задания

Сроки выполнения

4.1 Изучение состава образующихся в школе отходов, анализ источников их образования

- Изучить состав образующихся отходов и проанализировать источники их образования.

- Отчёт разместить на сайте учреждения образования.

Февраль-Март, 2024 г.

2

4.2 Разработка плана действий по минимизации объемов образования отходов в школе, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья.

- Составление плана действий по минимизации отходов в школе, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья.

- Согласовать план с администрацией школы.

- Разместить информацию на сайте учреждения образования.

Февраль-Март, 2024 г.

3

4.4 Создание приспособления для компостирования органических отходов (сорняки, листья).

- Создать  приспособление для компостирования органических отходов (сорняки, листья).

- Фотоотчет разместить на сайте учреждения образования.

Март-Апрель, 2024 г.

  1. Раздел 5. Качество атмосферного воздуха.

Задние

Содержание задания

Сроки выполнения

1

5.1 Изучить степень загрязнения атмосферного воздуха методами биоиндикации в микрорайоне аг. Куково

- Изучить степень загрязнения атмосферного воздуха методами биоиндикации в микрорайоне агрогородка.

- Составить отчет об уровне загрязнения приземного слоя атмосферы выбросами автотранспортных средств в микрорайоне агрогородка.

- Отчёт разместить на сайте учреждения образования.

Сентябрь, 2023 г.

2

5.4 Выявить причины загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне аг. Куково

- Выявить основне причины загрязнения атмосферного воздуха в аг. Куково.

- Разработать памятки (рекомендации) по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне агрогородка.

Октябрь, 2023 г.

3

5.5 Разработать план действий по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне

аг. Куково учащимися и сотрудниками учреждения образования.

- Составить план действий по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне агрогородка.

- План согласовать с администрацией учреждения образования и вывесить в общедоступном месте, доведен до сведения сотрудников, педагогов, хозяйственных служб, родителей, разместить на сайте учреждения образования.

Октябрь, 2023 г.

 

  1. Раздел 6.  «Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом»

Задание

Содержание задания

Сроки выполнения

6.1 Провести обследование состояния окружающей среды в аг. Куково

- Провести анализ экологической ситуации в населённом пункте.

- Информацию разместить на сайте учреждения образования.

Ноябрь-Декабрь, 2024 г.

 

 

6.2 Размещение в общедоступных местах для местного населения наглядный природоохранный материал.

- Сделать плакаты, памятки, листовки.

- Разместить информацию на сайте учреждения образования.

Март-Апрель, 2024 г.

 

 

Отчёт

по проекту «Зелёные школы»

ГУО «Куковская средняя школа» Ганцевичского района

 

1. Полное официальное название учреждения образования

Государственное учреждение образования «Куковская средняя школа»

2. Ф.И.О. руководителя учреждения образования

Литвинович Андрей Тимофеевич

3. Почтовый адрес учреждения образования

Брестская обл., Ганцевичский р-н, аг. Куково, ул. Коммунистическая, 7

4. Телефон (с кодом)

(801646) 66-3-39

5. Факс (с кодом)

-

6. Адрес электронной почты, сайт учреждения образования

kukovo@gancevichi.edu.by

7. Ф.И.О. работника, отвечающего в учреждении образования за работу по проекту «Зелёные школы»

Хмельницкая Наталья Николаевна

8. Контактный телефон работника, отвечающего в учреждении образования за работу по проекту «Зелёные школы»

+375336949104

9. Адрес электронной почты работника, отвечающего в учреждении образования за работу по проекту «Зелёные школы»

natakhmel22@gmail.com

10. Общая численность работников учреждения образования

34

11. Количество работников учреждения образования, принимающих участие в реализации проекта «Зелёные школы»

11

12. Общая численность обучающихся в учреждении образования

66

13. Количество обучающихся учреждения образования, принимающих участие в реализации проекта «Зелёные школы»

45

14. Каким образом реализуется проект «Зелёные школы» в учреждении образования

Объединение по интересам, внеурочное время

15. Сроки реализации проекта «Зелёные школы» в учреждении образования

От 08.09.2022 (Приказ № 135) по 31.05.2023

16. Количество заданий, выполненных по соответствующим направлениям проекта «Зелёные школы»:

  • Биоразнообразие
  • Энергосбережение
  • Водосбережение
  • Обращение с отходами
  • Качество атмосферного воздуха
  • Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом

Общее количество выполненных заданий

 

 

 

  1. Биоразнообразие – 5
  2. Энергосбережение – 3
  3. Водосбережение – 3
  4. Обращение с отходами – 3
  5. Качество атмосферного воздуха – 3
  6. Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом – 2

Общее количество выполненных заданий - 19

17. На диплом какого уровня претендует учреждение образования

3 уровня

 

Анализ ситуации

Перед началом работы были поставлены следующие цели и задачи:

Цели: организовать деятельность, направленную на формирование у детей ценностного отношения к природе, повышение уровня экологической направленности образования, информированности молодежи по вопросам охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов, воспитание ответственного отношения подрастающего поколения к природе, формирование экологически грамотного поведения.

Для реализации данной цели, нами были поставлены следующие задачи:

- Изучение разнообразия птиц на пришкольной территории;

- Изготовление кормушек для птиц, организация подкормки;

- Организация посадки местных видов деревьев, создание «дикого луга»;

- Посещение и сбор информации о ближайшей к учреждению образования ООПТ;

- Изучение потребления электроэнергии в школе и дома;

- Составление плана действий по сбережению тепла и электроэнергии в школе на год;

- Изучение потребления воды в школе и дома;

- Разработка плана действий по минимизации использования воды в школе на год;

- Изучения состояния атмосферного воздуха в аг. Куково;

- Разработка плана действий по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне агрогородка;

- Изучение состава образующихся отходов в школе;

- Разработка плана по минимизации объёмов образования отходов в школе;

- Создание приспособления для компостирования органических отходов;

- Провести обследование состояния окружающей среды в агрогородке и размещение в общедоступных местах для местного населения природоохранного материала.

Все поставленные задачи были выполнены. Уровень результативности деятельности по проекту средний, так как выполнено около 35% заданий от количества всех заданий проекта. Ребята с большим интересом выполняли задания проекта, участвовали в акциях, мероприятиях. Проводился мониторинг выполненных заданий ответственным педагогом по проекту, а также администрацией школы (проводился анализ экологической ситуации в микрорайоне агрогородка, анкетирование учащихся).

В следующем учебном году необходимо продолжить работу по данному проекту, выполнить больше заданий по всем направлениям, вовлечь всех учащихся в работу, а также привлечь больше родителей, для получения более высокого результата.

 

Выполнение заданий

1. Направление «Биоразнообразие»

Цель: расширение знаний учащихся о биоразнообразии растений и животных на территории учреждения образования.

Задачи:

- изучение разнообразия птиц на пришкольной территории;

- изготовление и размещение кормушек для птиц, организовать регулярную подкормку птиц;

- создание «Клумбы для бабочек» на пришкольной территории;

- организовать посадку местных видов деревьев и кустарников;

- посетить и собрать информацию о ближайшей к учреждению образования ООПТ;

- сформировать бережное отношение к природе.

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

Целе-

вые группы

Ответств.

педаго-гический работник

Краткое описание выполнения задания (этапы)

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

1.4. Изучение разнообразия птиц на пришкольной территории

 

Февраль-май, 2023 г.

 

19 человек

6,7,9 классы

Хмельницкая Н.Н.

  1. Ознакомить учащихся с изображениями птиц, которые характеры для территории Ганцевичского района.
  2. Организовать наблюдение за птицами.
  3. Составить картосхему пришкольной территории обозначить места наблюдения птиц.
  4. Рядом с картосхемой разместить изображение каждого вида птиц.

Фотоотчёт с мест наблюдения. Составление картосхемы с отмеченными местами наблюдения птиц. Углубление знаний учащихся о биоразнообразии территории своей местности.

1.7. Изготовление и размещение кормушек для птиц.

Ноябрь – декабрь 2022 г.

 

23 человека

4-6 классы

Хмельницкая Н.Н.

  1. Организовать работу по изготовлению кормушек учащимися совместно с их родителями.
  2. Разместить кормушки на пришкольной территории.
  3. Организовать регулярную подкормку птиц.

Размещение кормушек на пришкольной территории, организация регулярной подкормки птиц.

1.10Создание «Клумбы для бабочек» на пришкольной территории.

 

Май-июнь, 2023

5 человек

7 класс

Ленковец Е.И.

  1. Составить план-схему «Клумбы для бабочек».
  2. Подбор цветов для клумбы.
  3. Создание «Клумбы для бабочек» учащимися 7 класса.

Привлекательность созданной клумбы. Увеличение видового разнообразия насекомых на пришкольной территории.

1.12. Организовать посадку местных видов и кустарников, создать на пришкольной территории «дикий луг»

 

Март – апрель, 2023 г.

3-11 классы

50 человек

Литвинович А.Т.

  1. Подбор деревьев и кустарников для озеленения пришкольной территории.
  2. Посадка местных видов деревьев и кустарников учащимися школы.
  3. Создание «дикого луга» на пришкольной территории.

Озеленение пришкольной территории, развитие чувства бережливости к природе у учащихся.

1.13. Посетить и собрать информацию о ближайшей к учреждению образования ООПТ.

Апрель-май, 2023 г.

6 класс

9 человек

Хмельницкая Н.Н.

  1. Ознакомить учащихся с ООПТ Гнцевичского района.
  2. Посещение республиканского гидрологического заказника «Подвеликий мох».
  3. Сбор информации об ООПТ.
  4. Создание картосхемы ООПТ с изображением редких и исчезающих видов животных.

Развитие чувства бережного отношения к природе. Углубление знаний учащихся о природоохранных территориях в Ганцевичском районе.

 

  1. Направление «Энергосбережение»

 

Цель: изучение потребления электроэнергии и тепла в школе и дома.

Задачи:

- изучить места потребления электрической энергии в школе и дома;

- указать на схематическом плане здания школы основные приборы, потребляющие энергию;

- разработать памятки по рациональному использованию электрической и тепловой энергии.

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

Целе-

вые группы

Ответств.

педаго-гический работник

Краткое описание выполнения задания (этапы)

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

2.1 Изучение потребления электроэнергии в школе.

 

 

Октябрь-ноябрь, 2022 г.

9 человек

6 класс

Хмельницкая Н.Н.

  1. Составление картосхемы мест потребления электроэнергии в школе.
  2. Проанализировать расход электроэнергии в школе за год.
  3. Сделать выводы о проделанной работе.

Составление картосхемы мест потребления электроэнергии в школе. Развитие у учащихся чувства бережливости к энергоресурсам.

2.

2.3. Провести анализ ситуации по эффективности использования энергии в учреждении образования и составить план действий по сбережению электроэнергии в школе на год

Декабрь, 2022 г.

7 человек

8 класс

Хмельницкая Н.Н.

  1. Провести анализ ситуации по эффективности использованию электроэнергии в школе.
  2. Составить план действий по сбережению электроэнергии в школе и согласовать с администрацией школы.
  3. Вывесить план в общедоступном месте.

Составление плана действий по сбережению электроэнергии на год и размещение его в общедоступном месте.

2.5 Изучение потребления электроэнергии и расходования тепла дома.

Январь, 2023 г.

19 человек

6,7,9 классы

Хмельницкая Н.Н.

  1. Организация исследования по изучения потребления и расходования тепла дома.
  2. Выявление основных месть потребления электроэнергии и расходования тепла дома.
  3. Анализ и сравнение результатов по семьях, в которых проводилось данное исследование.
  4. Составления памяток по бережному использованию электроэнергии.

Вовлечение родителей в работу по проекту «Зелёные школы». Углубление знаний учащихся и родителей по вопросам бережного отношения к энергоресурсам. Ознакомление с методами экономии тепла и энергии дома.

 

  1. Направление «Водосбережение»

Цель: изучение потребления воды в школе и дома, составление плана действий по её сбережению.

Задачи:

- узнать, как используется вода в школе и дома;

- проанализировать эффективность использования воды и составить план действий по её сбережению;

- разработать памятки по рациональному использованию воды и её сбережению дома.

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

Целе-

вые группы

Ответств.

педаго-гический работник

Краткое описание выполнения задания (этапы)

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

3.1 Изучение потребления воды в школе

Сентябрь-октябрь 2022 г.

7 человек

8 класс

Хмельницкая Н.Н.

  1. Провести исследование по изучению мест потребления воды в школе.
  2. Составление картосхемы школы с указанием местам потребления воды.
  3. Сделать выводы о проделанной работе.

Развитие бережного отношения к водным ресурсам. Увеличение знаний у учащихся в вопросах водосбережения. Составление картосхемы с указанием месть потребления воды.

3.2 Анализ ситуации по эффективности использования воды в школе. План действий по её сбережению.

Январь,2023 г.

7 человек

8 класс

Хмельницкая Н.Н.

  1. Провести анализ ситуации по эффективности использования воды в школе.
  2. Составить план действий на год по сбережению воды в учреждении образования.
  3. Согласовать план с администрацией и вывесить в общедоступном месте.

Составление плана действий по сбережению воды в учреждении образования.

3.4 Изучение потребления воды дома

Январь, 2023 г.

19 человек

6,7,9 классы

Хмельницкая Н.Н.

  1. Организация исследованию по изучению потребления воды дома.
  2. Выявление основных мест расходования воды дома.
  3. Проведение исследования.
  4. Сравнение результатов по семьях, в которых проводилось исследование.
  5. Составление памяток по бережному использованию воды дома.

Вовлечение родителей в работу по проекту «Зелёные школы». Углубление знаний учащихся и родителей в вопросах бережного отношения к воде.

 

  1. Направление «Обращение с отходами»

 

Цель: Вовлечение школьников в уменьшение и правильное обращение с отходами в школе и дома.

       Задачи:

- Изучение состава образующихся в школе отходов, анализ источников их образования;

- Разработка плана действий по минимизации объёмов образования отходов в школе, раздельному сбору сырья, сдаче вторсырья;

- Создания приспособления для компостирования органических отходов (сорняки, листья).

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

Целе-

вые группы

Ответств.

педаго-гический работник

Краткое описание выполнения задания (этапы)

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

4.1Изучение состава образующихся в учреждении образования отходов, анализ источников их образования.

 

Март, 2023 г.

9 человек

6 класс

Хмельницкая Н.Н.

  1. Ознакомить учащихся с методами обращения с отходами.
  2. Изучить состав и количество образующихся в школе отходов.
  3. Провести анализ полученных результатов, выявить источники образования отходов.

Углубление знаний учащихся о методах обращения с отходами. Развитие интереса к раздельному сбору мусора.

4.2 Разработка плана действий по минимизации объёмов образования отходов в школе, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья.

Март, 2022 г.

7 человек

8 класс

Хмельницкая Н.Н.

  1. Составить план действий по минимизации объёмов образования отходов в школе, раздельному сбору отходов и сдаче вторсырья.
  2. План согласовать с администрацией школы.
  3. Вывесить план в общедоступном месте.
  4. Провести акцию «Сдай макулатуру-спаси дерево».
  5. Организовать раздельный сбор мусора.

Разработка плана и донесения до сведения учащихся и работников школы. Углубление знаний учащихся по вопросу обращения с отходами.

4.4 Создание приспособления для компостирования органических отходов (сорняки, листья)

Март-апрель, 2023 г.

5 человек

9 класс

Литвинович А.Т.

  1. Ознакомить учащихся с методами компостирования и с тем, что можно выбрасывать в компостную яму.
  2. Организовать работу по созданию компостной ямы.
  3. Фотоотчёт

Увеличение знаний учащихся по вопросам обращения с отходами. Создание на пришкольной территории компостной ямы.

 

  1. Направление «Качество атмосферного воздуха».

 

Цель: изучить степень загрязнения воздуха в микрорайоне аг.Куково.

Задачи:

- изучить степени загрязнения атмосферного воздуха методами биоиндикации;

-выявить причины загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне агрогородка;

- разработать план действий по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в аг.Куково.

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

Целе-

вые группы

Ответств.

педаго-гический работник

Краткое описание выполнения задания (этапы)

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

5.1 Изучение степени загрязнения атмосферного воздуха методами биоиндикации в микрорайоне аг.Куково

 

Сентябрь – октябрь, 2022 г.

7 человек

8 класс

Хмельницкая Н.Н.

  1. Ознакомит учащихся с методами биоиндикации.
  2. Оценка качества воздушной среды агрогородка Куково по комплексу признаков сосны обыкновенной
  3. Проведение исследования.
  4. Анализ результатов, выводы.

Увеличение знаний учащихся о методах биондикации загрязнения различными методами. Выявление уровня загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне агрогородка.

5.4 Выявить причины загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне агрогородка Куково.

Октябрь, 2022 г.

7 человек

8 класс

Хмельницкая Н.Н.

  1. На основании проведенного исследования выявить причины загрязнения.
  2. Определить основные источники загрязнения атмосферного воздуха в агрогородке.

Развитие бережного отношение к окружающей среде. Выявление основных причин и источников загрязнения атмосферного воздуха.

5.5 Разработка плана по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне агрогородка Куково.

Октябрь, 2022 г.

7 человек

8 класс

Хмельницкая Н.Н.

  1. Составить план действий по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в пределах агрогородка.
  2. План согласовать с администрацией школы.
  3. План довести до сведения сотрудников, педагогов, хоз.служб, родителей и учащихся и разместить на сайте учреждения.

Разработка комплекса мероприятий по уменьшению загрязнения атмосферного воздуха в аг.Куково. Развитие чувства бережливости. Увеличение знаний в вопросах сохранения окружающей среды.

 

6. Направление «Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом»

Цель: Провести анализ экологической ситуации в населённом пункте.

Задачи:

- провести обследование состояния окружающей среды в аг. Куково;

- разместить в доступных местах для местного населения наглядный природоохранный материал.

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

Целе-

вые группы

Ответств.

педаго-гический работник

Краткое описание выполнения задания (этапы)

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

1.

6.1 Провести обследование состояния окружающей среды в аг.Куково.

 

Январь, 2023 г.

5 человек

7 класс

Хмельницкая Н.Н.

  1. Сбор информации об аг. Куково.
  2. Анализ собранной информации.
  3. Определение состояния окружающей сред в микрорайоне агрогородка Куково.

Повышение экологической воспитанности учащихся. Увеличение знаний о природе своей местности.

6.2 Размещение в общедоступных местах для местного населения наглядный природоохранный материал.

Апрель, 2023 г.

5 человек

11 класс

Хмельницкая Н.Н.

  1. Поиск информации для создания плакатов и листовок .
  2. Создание экологических листовок «Берегите природу», «Экологическая безопасность».
  3. Размещение в общедоступном месте для населения экологических листовок и плакатов.

 

Размещение наглядного природоохранного материала в общедоступном месте. Углубление знаний местного населения в вопросах охраны окружающей среды.

 

 

Картосхема пришкольной территории

ГУО «Куковская средняя школа»

ДЗЯРЖАЎНАЯ ЎСТАНОВА АДУКАЦЫІ

 «КУКАЎСКАЯ СЯРЭДНЯЯ ШКОЛА» ГАНЦАВІЦКАГА РАЁНА

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ОБРАЗОВАНИЯ

«КУКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА» ГАНЦЕВИЧСКОГО РАЙОНА

 

 

 

08.09.2020   № 135

 

 

 

 

ЗАГАД                                                                   ПРИКАЗ

 

О реализации проекта

«Зеленые школа»

 

         С целью формирования у обучающихся ценностного отношения к природе, повышения уровня экологической грамотности, воспитания ответственного отношения подрастающего поколения к природе

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

         1.Утвердить координационный совет в следующем составе:

Хомич Л.Л. – учитель географии, руководитель совета

Минич Е.С. – учитель информатики,

Побудей Т.И. – учитель химии и биологии,

Волох Т.К. – заместитель директора по учебной работе

2. Заместителю директора по учебной работе Волох Т.К. составить и утвердить план работы по реализации проекта «Зеленые школы» с 09.01.2020. 

3. Ответственными за работу по проекту «Зелёные школы» назначить учителя географии Хомич Л.Л.; учителя химии и биологии Побудей Т.И.

4. Учителю информатики Минич Е.С. отражать результативность работы на интернет-сайте школы.

5.Заслушивать информацию координационного совета  о проделанной работе на совещаниях при директоре не реже одного раза в год.

6.Администрации школы рассматривать вопросы стимулирования  работы координационного совета.

7. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по учебной работе Волох Т.К.

 

 Директор школы                                                                 А.Т. Литвинович

Раздзелы сайта