Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

New

Задание 1.4

Задание 1.7

Задание 1.10

Задание 1.12

Задание 1.13

Направление 1. «Биоразнообразие»

Ценностное отношение к природе представляет собой интегративное, устойчивое личностное образование, базирующееся на чувственно-эмоциональном восприятии природы, характеризующееся осознанием природы как ценности и проявляющееся в реализации деятельностных аспектов отношения.

Экологическое отношение к миру формируется и развивается на протяжении всей жизни человека. Умение жить с природой, окружающей средой следует начинать воспитывать как можно раньше. Ведь известно, что истинная красота заложена в природе, и задача состоит в том, чтобы помочь ребёнку увидеть её, научиться ценить её. В результате при ознакомлении учащихся с природой, а именно с животным и растительным миром, открываются широкие возможности для нравственного воспитания. Природа обогащает человека духовно, общение с ней способствует формированию положительных моральных качеств, бережного отношения к окружающей среде.

Цель: расширение знаний учащихся о биоразнообразии растений и животных на территории учреждения образования.

Задачи:

- изучение разнообразия птиц на пришкольной территории;

- изготовление и размещение кормушек для птиц, организовать регулярную подкормку птиц;

- создание «Клумбы для бабочек» на пришкольной территории;

- организовать посадку местных видов деревьев и кустарников;

- посетить и собрать информацию о ближайшей к учреждению образования ООПТ;

- сформировать бережное отношение к природе.



Раздзелы сайта