Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Архив новостей

15.09.22

Единый урок, посвященный Дню народного единства

15 сентября в рамках Декады народного единства прошел единый урок для учащихся 1-11 классов.
В первом классе на уроке-познавайке "Мы все разные, но мы вместе" ребята узнали о культуре и традициях жителей разных стран, что народы всего мира объединяет желание жить в мире и дружбе. Наибольший интерес вызвало у ребят приветствие у разных народов. Они научились приветствовать друг друга по-японски, по-индийски, по-тибетски, по-африкански, по-латиноамерикански, как народы Севера, Новой Зеландии и др. Вместе с классным руководителем ребята выявили, что русских, белорусов, американцев и англичан объединяет общий жест приветствия-рукопожатие, что означает: я подаю тебе руку, свободную от оружия и желаю тебе мира и добра. Ребята тренировались правильно приветствовать друг друга этим жестом. Увлекло ребят коллективное творческое дело "Хоровод дружбы". Вот, что получилось в результате.

 

Прошёл единый урок и в 3 классе. На занятии ребята вместе с педагогом обсудили историю единства нашей страны, в занимательной форме вспомнили главные государственные праздники. Каждый участник интересного разговора пришёл к выводу, что он должен внести свой личный вклад в единство родной страны.

 

На едином уроке в 4 классе, посвящённом Дню народного единства, главной целью было воспитание ответственного и уважительного отношения к своему  народу и Родине. С помощью урока ребята смогли осознать важность единения всех людей для успеха и процветания страны, свою ответственность за отношения между людьми.

В 5-7 классах прошел единый урок "В единстве сила нашего народа", посвященный Дню народного единства. На примере притчи "Отец и сыновья" рассуждали о том, что такое единство. Затем сравнили свое определение  с толкованием данного слова в толковом словаре. Ребята вспомнили, что территория Беларуси была разделена между двумя государствами, окунулись в историческое прошлое, вспомнили значимые даты и события становления нашего государства.

  

С целью формирования у учащихся понятия принадлежности к белорусскому народу, объединенному общей историей и традициями, воспитания у них чувства гражданственности, патриотизма, формирования национального самосознания прошёл единый урок для учащихся 8-9 классов.
В ходе мероприятия учащиеся еще раз ознакомились с историей нашей страны, с предпосылками возникновения праздника 17 сентября - Дня народного единства. Ребята рассуждали о том, что такое единство и как каждый человек может внести вклад в единство нашего народа.
Составили ассоциативное облако слов для слова РОДИНА.
В конце мероприятия учащимся было предложено нарисовать символ Дня народного единства. С заданием ребята справились, у них получились интересные символы, наполненные глубоким смыслом.

 

С целью формирования у учащихся осознанного уважительного отношения к государственному празднику, Дню народного единства, воспитания гражданственности, патриотизма прошёл единый урок для учащихся 10 и 11 классов.
В ходе урока учащиеся узнали подробно об истории праздника, отвечали на вопрос, заданный Президентом Республики Беларусь А.Г. Лукашенко во время открытого урока "Историческая память - дорога в будущее": что помогло нашим предкам выжить в этой сложившейся геополитической ситуации?
Учащиеся просмотрели фрагмент документального фильма "Рубеж. Объединение". Ответили на главный вопрос: в чем суть народного единства?
В заключение урока учащиеся приняли решение активно участвовать в жизни своей страны, малой Родины для её процветания и единства.

 

Раздзелы сайта