Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Положение о пропускном режиме

СОГЛАСОВАНО                                                     УТВЕРЖДАЮ

 

Начальник отдела образования               Директор ГУО «Куковская

Ганцевичского райисполкома                 средняя школа» Ганцевичского

                                 Н.В.Здрок                района                     О.И.Бобко

«__» ___________2013 г.                         «___» ___________2013 г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о пропускном режиме в государственном учреждении образования «Куковская средняя школа» Ганцевичского района

 

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение принимается в целях обеспечения общественной безопасности в здании и на территории государственного учреждения образования «Куковская средняя школа» Ганцевичского района, предупреждения террористической, экстремистской деятельности и других противоправных деяний в отношении воспитанников и работников учреждения.

1.2. Пропускной режим в государственном учреждении образования – это порядок, устанавливаемый учреждением, не противоречащий законодательству Республики Беларусь и обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц в здание учреждения, въезда (выезда) транспортных средств на территорию учреждения.

Ответственным за пропускной режим в учреждении является лицо, уполномоченное руководителем учреждения (далее – лицо, ответственное за пропускной режим).

1.3. Пропускной режим в учреждении обеспечивается путем установления запрета на посещение учреждения лицами, не являющимися воспитанниками и их родителями (законными представителями) и работниками учреждения (далее – посетители) в часы работы учреждения, в ночные часы, в выходные и праздничные дни.

1.4. Положение о пропускном режиме в учреждении утверждается руководителем учреждения по согласованию с отделом образования Ганцевичского райисполкома.

1.5. Данное положение доводится до всех педагогов и работников учреждения образования, а также работников охраны под роспись. В начале учебного года администрация учреждения проводит целевой инструктаж с вышеперечисленными категориями по соблюдению пропускного режима.

1.6. Ежегодно на начало учебного года руководитель учреждения образования, либо лицо исполняющее его обязанности, издаёт приказ об организации пропускного режима в учреждении с возложением обязанностей дежурного работника, который будет осуществлять пропускной режим, на конкретное лицо.

1.7. Положение о пропускном режиме подлежит размещению на стенде объявлений и на официальном сайте учреждения.

 

II. Организация пропускного режима в здании учреждения

  2.1. Лицом, ответственным за пропускной режим, в целях контроля входа (выхода) посетителей ведется журнал регистрации посетителей.

  2.2. Вход учащихся в учреждение образования на учебные занятия осуществляется самостоятельно или в сопровождении родителей без предъявления документов и записи в журнале.

  2.3. Педагогические (инженерно-педагогические) работники и технический персонал учреждения пропускаются на территорию учреждения без предъявления документа, без записи в журнале регистрации посетителей.

         2.4. Посетители (посторонние лица) пропускаются в учреждение образования на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность с обязательной фиксацией данных документа в журнале регистрации посетителей (паспортные данные, время прибытия, время убытия, к кому прибыл, цель посещения учреждения).

         При выполнении в учреждении образования строительных и ремонтных работ, допуск рабочих осуществляется по списку подрядной организации, согласованному с руководителем учреждения.

         Посетитель, после записи его данных в журнале регистрации посетителей, перемещается по территории учреждения образования в сопровождении дежурного работника или работника, к которому прибыл.

         2.5. Проход родителей, сопровождающих детей на занятия и забирающих их с занятий, осуществляется без записи в журнал учета посетителей и предъявления документа, удостоверяющего личность.       2.6. Нахождение участников образовательного процесса на территории объекта после окончания учебной смены и рабочего дня, в выходные и праздничные дни без соответствующего разрешения администрации учреждения запрещается.

         2.7. При несоблюдении посетителем порядка организации пропускного режима в здании учреждения лицо, ответственное за пропускной режим, незамедлительно информирует руководителя учреждения либо лицо его заменяющее и действует по его указаниям либо при необходимости вызывает наряд милиции.

         2.8. Лицо, ответственное за пропускной режим, периодически осуществляет осмотр помещений учреждения на предмет выявления посторонних и подозрительных предметов.

 

III. Организация пропускного режима для автотранспорта на

территории учреждения

3.1. Учреждение обеспечивает контроль доступа автотранспорта   на территорию учреждения.

3.2. Въезд на территорию учреждения образования и парковка на территории частных автомашин запрещены.

3.3. Право въезда на территорию учреждения образования имеют машины группы хозяйственного обслуживания при отделе образования по предварительной согласованности с администрацией учреждения.

Движение автотранспорта по территории разрешено со скоростью не более 5 км/час.

3.4. Запасные выходы (ворота) открываются только с разрешения администрации, завхоза.

3.5. Парковка автомашин, доставивших материальные ценности, продукты осуществляется с соблюдением всех мер безопасности и правил дорожного движения.

3.6. Пожарные машины, автотранспорт аварийных бригад, машины скорой помощи допускаются на территорию учреждения образования беспрепятственно.

3.7. Автотранспорт, прибывающий для вывоза сыпучих материалов, макулатуры, металлолома, бытовых отходов и др. допускается на территорию учреждения образования по заявке завхоза по согласованию с администрацией.

3.8. При несоблюдении порядка организации пропускного режима для автотранспорта на территории учреждения лицо, ответственное за пропускной режим, действует в порядке, предусмотренном пунктом 2.7. настоящего Положения

 

Разработал заместитель директора

по общеобразовательной деятельности                                 И.Л.Скорогод

 

 

 

 

 

Разделы сайта